Профориентационная акция «Шаги в профессию - учитель физической культуры»
17.11.2023В акции приняли участие учащиеся спортивно - профильных , спортивно - педагогических классов ГУО «Средняя школа № 3 г.Орши имени В.С.Короткевича» , ГУО «Средняя школа №2 г.Орши имени Б.Л.Хигрина» и все заинтересованные в получении высшего образования по специальности «Физическая культура» учащиеся 11 классов государственных учреждений образования Оршанского района.
В рамках акции была организована выставка сочинений учителей по предмету «Физическая культура и здоровье» Оршанского района «Я – учитель физической культуры», в которых они рассказали, как определялись с выбором профессии в школе, какие учреждения образования оканчивали и довольны ли они своим выбором. На выставке были представлены кубки и дипломы, которыми был награждены команды учащихся учреждений образования Оршанский район за победы в соревнованиях в рамках XXXV областной Спартакиаде школьников. Хочется отметить, что победу в XXXV областной Спартакиаде школьников завоевал Оршанский район. В этом заслуга учителей физической культуры района и их учеников, которые достойно представили наш район на соревнованиях.
О своей профессиональной деятельности учителя по предмету «Физическая культура и здоровье» ребятам рассказал Селиханович Александр Валерьевич ГУО «Гимназия №1 г.Орши имени Г.В.Семёнова».
Гостями мероприятия стали сотрудники и учащиеся учреждения образования «Белорусский государственный университет физической культуры». Сотрудники университета дали полную информацию учащимся об условиях поступления и обратили внимание на необходимые документы, которые представляются в приёмную комиссию. Покорили всех зрелищным выступлением учащиеся учреждения образования «Белорусский государственный университет физической культуры». Были представлены захватывающие и красочные номера из гимнастики, танцевального спорта, рукопашного боя, таиландского бокса.
Организуя акцию, мы ставили цель помочь учащимся сделать серьёзный шаг в выборе профессии. Надеемся, мы помогли ребятам в определении жизненной позиции и активизировали процесс профессионального самоопределения.