РУС БЕЛ ENG

Образовательный туризм

Реестр образовательных экскурсионных маршрутов, разработанных Оршанским районным центром физической культуры, туризма и краеведения детей и молодёжи

СПРАВОЧНИК ТЕМАТИЧЕСКИХ ЭКСКУРСИЙ ПО ВИТЕБСКОЙ ОБЛАСТИ

Каталоги, справочники

  1. Оршанская мозаика 

  2. Каталог Орша-город мой

  3. Тропинками Заднепровья СШ № 8, справочник.pdf

  4. Уникальные объекты Сенненского района СШ 17.pdf

  5. Оршанщина героическая ГИМНАЗИЯ 2

  6. Справочник экскурсионных маршрутов «Барань – город «ни о чём» ...?», «Бараньские сосны»

Буклеты. Экскурсионные маршруты

  1. Бабиничи. Маршрут выходного дня

  2. Орша историческая

  3. Свято-Богоявленский мужской Кутеинский монастырь

  4. Смольяны

  5.  Орша—Левки—Копысь   

  6. Орша героическая   

  7.  Ореховская СШ 

 

Видео маршруты

Дневник путешественника

РЕКОМЕНДАЦИИ

 Для систематизации туристско-краеведческой работы Министерством образования Республики Беларусь введён Дневник путешественника для обучающихся учреждений образования.

 Дневник путешественника направлен на активизацию экскурсионно-исследовательской работы обучающихся учреждений образования, совершенствование форм организации исследовательской работы в области краеведения, углубление знаний обучающихся по истории, культуре, географии, природному и духовному наследию родного края.

   Дневник путешественника предназначен для фиксирования посещений экскурсионных объектов Беларуси. В его основу заложен разработанный Перечень маршрутов, однако предусмотрены поля для фиксирования иных краеведческих объектов.

  Для подтверждения посещения объектов учащимся необходимо обеспечить документальное свидетельство нахождения на объекте: фотография на фоне достопримечательности, билет в местный музей и другое. При отсутствии возможности заполнения графы «Отметка о посещении» непосредственно на объекте (печать на территории посещаемого объекта, например, в учреждениях культуры) классный руководитель на основании документального свидетельства нахождения учащегося на объекте может поставить подпись в данной графе.

     Экскурсионные объекты можно посещать как в составе организационных групп, так и самостоятельно: с родителями, с друзьями, с одноклассниками. Чтобы путешествие состоялось и было максимально удачным, оно должно быть подготовленным. Рекомендовано перед каждой экскурсионной поездкой подготовить информацию о точном местонахождении нахождении экскурсионных объектов и пунктов питания, владеть информацией о транспортном обслуживании населённых пунктов, соблюдать правила дорожного движения и тщательно продумывать каждое путешествие.

Дневник путешественника1

Дневник путешественника2